Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФокеева, Людмила Владимировна-
dc.contributor.authorРешетникова, Анастасия Николаевна-
dc.contributor.authorСороко, Петр Осипович-
dc.date.accessioned2019-01-15T10:19:40Z-
dc.date.available2019-01-15T10:19:40Z-
dc.date.issued2018-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/212586-
dc.description.abstractУчебная программа по учебной дисциплине предусматривает изучение теоретико-методологических основ событийного маркетинга, освоение практических подходов и инструментов продвижения событийных мероприятий и оценку эффективности маркетинговых программ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleСобытийный маркетинг №УД-5797 / уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа по учебной дисциплине специальности: 1-26 81 20 Менеджмент массовых событийных мероприятийru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sobytiynyy_marketing.pdf574,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.