Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлинкова, Л. М.-
dc.contributor.authorПрохоренко, О. Г.-
dc.contributor.authorКопач, О. И.-
dc.contributor.authorВоронович, В. В.-
dc.date.accessioned2018-12-22T08:18:10Z-
dc.date.available2018-12-22T08:18:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.other№ госрегистрации 20101081ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/211579-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются методика и практика преподавания и усвоения студентами дисциплин на иностранном языке с использованием информационно-коммуникационных технологий. Цель исследования: разработка мультимедийного комплекса и корпуса двуязычных текстов, а также методики их использования при обучении различным сторонам иноязычной речи на основе их применения. Реализация цели приведет к совершенствованию системы организационно-педагогических мер по улучшению качества подготовки специалистов на основе разрабатываемых корпуса параллельных англо-русских текстов и компьютерных программ тестирования уровня владения программным материалом в процессе преподавания иностранного языка и общелингвистических дисциплин. В ходе аудиторной работы со студентами проводилась апробация подготовленных продуктов, а методические рекомендации, разработанные преподавателями кафедры, использовались для стимулирования самостоятельной работы студентов во внеурочное время. В результате проделанной работы участникам учебного процесса предоставлена возможность работать с аутентичными текстами и их переводами на родной язык, стандартизировать учебный процесс, адаптировать учебные дисциплины в соответствии с требованиями стандартов и программ, сократить время преподавателя на подготовку к занятиям, экономить дефицитное учебное время, использовать разнообразные формы работы, учитывать индивидуальные и групповые особенности обучаемых, стимулировать самостоятельную работу студентов. Практическая значимость НИР заключается в разработке и экспериментальном внедрении комплекса для обучения речи на иностранном языке. Разрабатываемый комплекс призван не только интенсифицировать процесс овладения языком, но и способствовать становлению в сознании студентов языковой картины мира, которая является неотъемлемым условием формирования поликультурной языковой личности как главной цели обучения иностранному языку на лингвистических специальностях. Результаты НИР активно используются в учебном процессе на факультете социокультурных коммуникаций. Подготовленные в процессе выполнения исследования программные продукты могут быть внедрены в учебный процесс для организации самостоятельной работы на смежных специальностях других факультетов БГУ и других вузов страны.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРазработка программных продуктов для лингвистических исследований, для обучения иностранным языкам и их внедрение в учебный процесс : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. М. Блинковаru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
отчет Блинкова 20101081.doc1,26 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.