Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/2114
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолнец, Н. И.-
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.date.accessioned2011-05-04T13:03:59Z-
dc.date.available2011-05-04T13:03:59Z-
dc.date.issued2005-06-22-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/2114-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleМЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ №ТД-179/тип.ru
dc.title.alternativeТиповая учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 Маркетингru
Располагается в коллекциях:Экономический факультет

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
179.pdf1,17 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.