Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/21124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасицкий, В. А.-
dc.contributor.authorШиманович, И. Е.-
dc.date.accessioned2012-11-01T16:01:00Z-
dc.date.available2012-11-01T16:01:00Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения: Сб. ст. Вып. 5.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/21124-
dc.descriptionThe role of students' self-instruction in the block-modular chemistry teaching and its implementation system at the department of general chemistry and chemical methodology of BSU are considered. The paper discusses a set of activities in the organization of students' self-instruction and its methodological support including regulatory, supervisory and diagnostic documents.ru
dc.description.abstractОбсуждается роль самостоятельной работы студентов при блочно-модульном обучении химии и система ее организации на кафедре общей химии и методики преподавания химии Белгосуниверситета. Рассматривается комплекс мероприятий по реализации самостоятельной работы студентов и ее методическое обеспечение, включающее нормативные, контролирующие и диагностические материалы. Библиогр. 5 назв.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОрганизация самостоятельной работы студентов, контроль и диагностика усвоения знаний при модульном обучении химииru
dc.title.alternativeOrganisation of students' self-instruction, assessment and diagnostics of knowledge achievements in the modular chemistry teachingru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи химического факультета

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.