Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211182
Заглавие документа: Эффективность маркетинга в социальных сетях при продвижении бизнеса
Авторы: Сикорская, Д. С.
Сковородкина, Ю. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 296-300.
Аннотация: В научной работе изучены особенности интернет-платформ таких, как Facebook, Instagram, ВКонтакте и их методы и функционал для продвижения брендов с помощью данных социальных площадок. Проведена динамика развития рекламы в социальных сетях с ноября 2017 по апрель 2018 года. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии розничной торговли в Республике Беларусь и рассмотрены на примерах основные аспекты взаимодействия зарубежного сегмента B2B c социальными сетями.
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса и менеджмента технологий» БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/211182
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-659-3 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
296-300.pdf267,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.