Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетюкевич, Т. В.
dc.date.accessioned2018-12-17T07:51:28Z-
dc.date.available2018-12-17T07:51:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citation75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 428-432.
dc.identifier.isbn978-985-566-658-6; 978-985-566-659-3 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/211110-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ статье рассматриваются сущность геймификации образования, обосновываются преимущества компьютерных игр перед традиционными методами обучения, дается общая характеристика опыта разработки и применения компьютерных игр в дидактических целях.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПреимущества геймификации учебного процесса школы
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
428-432.pdf350,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.