Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211105
Заглавие документа: Особенности применения игровых технологий в инклюзивной образовательной среде университета
Авторы: Мехоношин, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 409-412.
Аннотация: Проблема инклюзивного образования является одним из аспектов социальной инклюзии – интеграции в общество людей, имеющих особенности физического и умственно-психического развития, которая в последние годы широко обсуждается в СМИ и публичной среде. Существует ряд других вариантов названия данного образовательного феномена: включение, расширение доступа к образованию (widening participation), мэйнстриминг (mainstreaming), интеграция (integration). В статье рассматриваются возможности реализации инклюзивного образования в университете посредством применения игровых технологий.
Доп. сведения: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/211105
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-659-3 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
409-412.pdf305,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.