Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210828
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гиринская, А. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-13T10:45:03Z | - |
dc.date.available | 2018-12-13T10:45:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2018. - № 3. - С. 123-128 | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210828 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты построения когнитивных профилей личности учащихся, включенных в спортивную деятельность. Выделены типологические мотивационные, формально-динамические и психомоторные особенности личности, подверженной совершению ошибок внимания, памяти и действий. На основе этих особенностей построены когнитивные профили, соответствующие сенсорной, мнемической и регуляторной составляющим когнитивной сферы: инаттенционный, обливионный и омиссионный профили соответственно. Даны рекомендации по предупреждению ошибочных действий учащихся, занимающихся спортом, в соответствии с преобладанием того или иного когнитивного профиля. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт | ru |
dc.title | Когнитивные профили учащихся, включенных в спортивную деятельность | ru |
dc.title.alternative | The cognitive profiles of pupils involved in sports activity / A. Yu. Hirynskaya | ru |
dc.type | article | en |
dc.description.alternative | The article presents the results of the cognitive profiles of the individual students was included in sport activities. The motivational typological, formal-dynamic and psychomotor characteristics of the individual was dedicated. This individual is prone to making errors of attention, memory and actions. Based on the characteristics of the individual was built cognitive profiles corresponding to sensory, mnemonic and regulatory component of cognitive sphere, respectively: inattentional, oblivionis and omissional. The recommendations for prevention of erroneous actions of students in sport, in accordance with the predominance of a particular cognitive profile was involved in this article. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2018, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
123-128.pdf | 273,63 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.