Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210772
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жук, О. Л. | - |
dc.contributor.author | Давыдовский, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Сиренко, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Захарова, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Казимирская, И. И. | - |
dc.contributor.author | Можар, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Звоник, И. Я. | - |
dc.contributor.author | Богомазов, А. П. | - |
dc.contributor.author | Коновальчик, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Сманцер, А. П. | - |
dc.contributor.author | Афанасьева, Т. С. | - |
dc.contributor.author | Залесская, Ю. И. | - |
dc.contributor.author | Коклевский, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-13T08:29:16Z | - |
dc.date.available | 2018-12-13T08:29:16Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | № госрегистрации 20120347 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210772 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования выступает процесс личностно-профессионального развития будущих специалистов в информационно-образовательной среде университета. Цель исследования – обосновать сущность информационно-образовательной среды университета, разработать содержание и учебно-методическое обеспечение функционирования ее составляющих, способствующих более эффективному личностно-профессиональному развитию будущих специалистов. Методы исследования: анализ философской, психолого-педагогической литературы; моделирование; проектирование; педагогический эксперимент; наблюдение; анализ продуктов учебно-исследовательской деятельности студентов. Основные результаты научно-исследовательской работы. Обоснованы и внедрены в процесс преподавания психолого-педагогических дисциплин в качестве средств личностно-профессионального развития будущих специалистов: а) комплексная антрополого-гуманитарная методика, которая базируется на информационно-коммуникационных технологиях, проблемно-исследовательских, активных и коллективных методах и формах обучения; б) информационно-коммуникационные технологии (ряд облачных сервисов, LMS Moodle и др.); в) комплекс компетентностно-ориентированных задач-ситуаций, направленный на диагностику и развитие у студентов универсальных психолого-педагогических компетенций. Степень внедрения. Разработанные 12 учебных и учебно-методических пособий, 1 образовательный стандарт, 3 типовых учебных программы, 8 базовых учебных программ; созданные электронные ресурсы (в сервисах Google, LMS Moodle, СОП е-university и др.) внедрены в учебный процесс БГУ. Рекомендации по внедрению. Полученные результаты могут быть использованы другими учреждениями высшего образования для повышения эффективности преподавания психолого-педагогических дисциплин. Область применения: система высшего образования. Научная значимость полученных результатов заключается в том, что выявленные теоретико-педагогические программно-технические основы функционирования информационно-образовательной среды позволяют более корректно определить ее развивающий потенциал и использовать его в целях личностно-профессионального развития будущих специалистов. Социальная значимость заключается в разработке и реализации модели информационно-образовательной среды университета, что способствует формированию у будущих специалистов универсальных психолого-педагогических и других социально-личностных компетенций. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Информационно-образовательная среда университета как фактор личностно-профессионального развития будущих специалистов (2011 – 2015 гг.) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. Л. Жук | ru |
dc.type | report | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20120347 Жук.doc | 1,99 MB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.