Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, О. Л.-
dc.contributor.authorДавыдовский, А. Г.-
dc.contributor.authorСиренко, С. Н.-
dc.contributor.authorЗахарова, С. Н.-
dc.contributor.authorКазимирская, И. И.-
dc.contributor.authorМожар, Е. Н.-
dc.contributor.authorЗвоник, И. Я.-
dc.contributor.authorБогомазов, А. П.-
dc.contributor.authorКоновальчик, Е. А.-
dc.contributor.authorСманцер, А. П.-
dc.contributor.authorАфанасьева, Т. С.-
dc.contributor.authorЗалесская, Ю. И.-
dc.contributor.authorКоклевский, А. В.-
dc.date.accessioned2018-12-13T08:29:16Z-
dc.date.available2018-12-13T08:29:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.other№ госрегистрации 20120347ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210772-
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает процесс личностно-профессионального развития будущих специалистов в информационно-образовательной среде университета. Цель исследования – обосновать сущность информационно-образовательной среды университета, разработать содержание и учебно-методическое обеспечение функционирования ее составляющих, способствующих более эффективному личностно-профессиональному развитию будущих специалистов. Методы исследования: анализ философской, психолого-педагогической литературы; моделирование; проектирование; педагогический эксперимент; наблюдение; анализ продуктов учебно-исследовательской деятельности студентов. Основные результаты научно-исследовательской работы. Обоснованы и внедрены в процесс преподавания психолого-педагогических дисциплин в качестве средств личностно-профессионального развития будущих специалистов: а) комплексная антрополого-гуманитарная методика, которая базируется на информационно-коммуникационных технологиях, проблемно-исследовательских, активных и коллективных методах и формах обучения; б) информационно-коммуникационные технологии (ряд облачных сервисов, LMS Moodle и др.); в) комплекс компетентностно-ориентированных задач-ситуаций, направленный на диагностику и развитие у студентов универсальных психолого-педагогических компетенций. Степень внедрения. Разработанные 12 учебных и учебно-методических пособий, 1 образовательный стандарт, 3 типовых учебных программы, 8 базовых учебных программ; созданные электронные ресурсы (в сервисах Google, LMS Moodle, СОП е-university и др.) внедрены в учебный процесс БГУ. Рекомендации по внедрению. Полученные результаты могут быть использованы другими учреждениями высшего образования для повышения эффективности преподавания психолого-педагогических дисциплин. Область применения: система высшего образования. Научная значимость полученных результатов заключается в том, что выявленные теоретико-педагогические программно-технические основы функционирования информационно-образовательной среды позволяют более корректно определить ее развивающий потенциал и использовать его в целях личностно-профессионального развития будущих специалистов. Социальная значимость заключается в разработке и реализации модели информационно-образовательной среды университета, что способствует формированию у будущих специалистов универсальных психолого-педагогических и других социально-личностных компетенций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнформационно-образовательная среда университета как фактор личностно-профессионального развития будущих специалистов (2011 – 2015 гг.) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. Л. Жукru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20120347 Жук.doc1,99 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.