Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуиш, А. Л.-
dc.date.accessioned2018-12-11T13:38:58Z-
dc.date.available2018-12-11T13:38:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2018. - № 3. - С. 104-109ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210584-
dc.description.abstractИсследуется проблема выбора направлений интеграции высшего образования Республики Беларусь в мировые образовательные системы. Высказывается идея многовекторности по отношению к образовательным интеграционным процессам (в европейском, евразийском и азиатском направлениях) с обоснованием приоритетности на данном этапе европейского направления. Анализируются условия, принципы и пути этого рода интеграции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleНаправления интеграции высшего образования: выбор Беларусиru
dc.title.alternativeDirections of integration of higher education: the choice of Belarus / A. L. Kuishru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe work is devoted to the problem of choosing directions of integration of higher education of the Republic of Belarus into the world educational systems. The idea of multi-vector approach in relation to educational integration processes (in the European, Eurasian and Asian directions) is stated with the justification of the priority for today of the European direction. The conditions, principles and ways of this kind of integration are analyzed.ru
Располагается в коллекциях:2018, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-109.pdf269,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.