Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.-
dc.date.accessioned2018-12-11T11:56:54Z-
dc.date.available2018-12-11T11:56:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 2. - С. 78-87ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210569-
dc.description.abstractРаскрывается воспитательный потенциал внеучебной иноязычной деятельности в системе высшей школы. Утверждается,чтоиноязычнаядеятельностьинтегрируетв себе разные видывоспитания:идеологическое, гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, поликультурное, эстетическое, экологическое, трудовое, профессиональное и др. Приводятся примеры, демонстрирующие механизмы их успешной реализации. Общими предпосылками успеха считаются культурологическое содержание используемых материалов, позволяющее сделать объектом воспитания всю интегрированную систему культурных ценностей; разнообразие форм работы, предполагающее расширение образовательной среды с выходом во внеучебную сферу иноязычной деятельности; использование современных технологий (социальных и информационных), которые являются оптимальным средством достижения воспитательных целей. Новым представляется описание профессионально ориентированных аспектов воспитания в условиях внеучебной иноязычной деятельности. Эмпирической базой исследования послужил опыт воспитательной работы на кафедре английского языка гуманитарных факультетов БГУ, накопленный за последние 10 лет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleВоспитательный потенциал внеучебной иноязычной деятельности в вузеru
dc.title.alternativeEducational potential of extracurricular foreign language activity in the system of higher education / L. V. Khvedchenyaru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe article reveals the educational potential of extracurriculum foreign language activity in the system of higher education. It is asserted that foreign language activity integrates various forms of education: ideological, civil, patriotic, moral, multi-cultural, aesthetic, ecological, labour, professional, etc. Examples are provided to demonstrate the mechanisms for their successful implementation. Common preconditions for success are considered to be: the cultural content of the materials used, which makes it possible to present the whole integrated system of cultural values as a single object of education; the variety of forms of educational work, which entails the expansion of the educational environment to extracurriculum activity; the use of modern technologies (social and information) being an optional means of achieving educational targets. As a new trend professionally oriented type of education is described.An experience of the BSU English language department for humanities serves as an empirical base of the research.ru
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-87.pdf322,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.