Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210569Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:56:54Z | - |
| dc.date.available | 2018-12-11T11:56:54Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 2. - С. 78-87 | ru |
| dc.identifier.issn | 2521-6783 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210569 | - |
| dc.description.abstract | Раскрывается воспитательный потенциал внеучебной иноязычной деятельности в системе высшей школы. Утверждается,чтоиноязычнаядеятельностьинтегрируетв себе разные видывоспитания:идеологическое, гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, поликультурное, эстетическое, экологическое, трудовое, профессиональное и др. Приводятся примеры, демонстрирующие механизмы их успешной реализации. Общими предпосылками успеха считаются культурологическое содержание используемых материалов, позволяющее сделать объектом воспитания всю интегрированную систему культурных ценностей; разнообразие форм работы, предполагающее расширение образовательной среды с выходом во внеучебную сферу иноязычной деятельности; использование современных технологий (социальных и информационных), которые являются оптимальным средством достижения воспитательных целей. Новым представляется описание профессионально ориентированных аспектов воспитания в условиях внеучебной иноязычной деятельности. Эмпирической базой исследования послужил опыт воспитательной работы на кафедре английского языка гуманитарных факультетов БГУ, накопленный за последние 10 лет. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.title | Воспитательный потенциал внеучебной иноязычной деятельности в вузе | ru |
| dc.title.alternative | Educational potential of extracurricular foreign language activity in the system of higher education / L. V. Khvedchenya | ru |
| dc.type | article | en |
| dc.description.alternative | The article reveals the educational potential of extracurriculum foreign language activity in the system of higher education. It is asserted that foreign language activity integrates various forms of education: ideological, civil, patriotic, moral, multi-cultural, aesthetic, ecological, labour, professional, etc. Examples are provided to demonstrate the mechanisms for their successful implementation. Common preconditions for success are considered to be: the cultural content of the materials used, which makes it possible to present the whole integrated system of cultural values as a single object of education; the variety of forms of educational work, which entails the expansion of the educational environment to extracurriculum activity; the use of modern technologies (social and information) being an optional means of achieving educational targets. As a new trend professionally oriented type of education is described.An experience of the BSU English language department for humanities serves as an empirical base of the research. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2018, №2 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

