Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210561
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саямова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Олешко, Тамара Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:37:36Z | - |
dc.date.available | 2018-12-11T11:37:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 312-317. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-666-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210561 | - |
dc.description | Раздел 6 . Лингводидактические аспекты формирования готовности к межкультурному общению | |
dc.description.abstract | Предметом обсуждения в данной работе являются вопросы применения определенных лингводидактических методов для формирования готовности иностранных учащихся к межкультурному общению на русском языке. Результатом обсуждения является утверждение, что знание языка как знакового способа представления информации и умение общения иностранных граждан на русском языке как иностранном, способствуют межкультурному образованию, взаимопониманию представителей различных культур в процессе общения, что создает условия для развития индивидуальности каждого субъекта образовательной среды. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | О формировании готовности иностранных учащихся к межкультурному общению на русском языке | |
dc.title.alternative | About formation of foreign students` readiness for intercultural communication in Russian / V. I. Sayamova., T. V. Oleshko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the application of the definite linguodidactic methods of forming foreign students` readiness for intercultural communication in Russian. The result of this discussion is the statement that knowledge of the language as a way of presenting information and ability to communicate in Russian as a foreign language promote intercultural education, understanding of the representatives of different cultures in the process of communication, which create conditions for the development of every subject`s individuality in the educational environment. | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
312-317.pdf | 277,21 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.