Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210555
Заглавие документа: Дискурсивный подход к обучению иностранному языку
Другое заглавие: Discourse approach to teaching foreign languages / L. D. Grushova, A. V. Burak
Авторы: Грушова, Людмила Дмитриевна
Бурак, Анна Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 284-289.
Аннотация: В статье рассматриваются исторический аспект дискурса и различные трактовки термина «дискурс». В ходе исследования определяется репертуар языковых средств, представляющих собой набор коммуникативных тактик, которые служат для реализации определенных стратегий дискурса.
Аннотация (на другом языке): A historical aspect of discourse is revealed in the article as well as different representations of the term “discourse”. In the research a repertory of language means is identified which is represented by a set of communication techniques for realization and implementation of certain discourse strategies.
Доп. сведения: Раздел 6 . Лингводидактические аспекты формирования готовности к межкультурному общению
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210555
ISBN: 978-985-566-666-1
Располагается в коллекциях:2018. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
284-289.pdf292,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.