Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСун Цзямэй-
dc.date.accessioned2018-12-11T09:58:48Z-
dc.date.available2018-12-11T09:58:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 2. - С. 26-32ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210489-
dc.description.abstractИсследуются факторы, влияющие на развитие индустрии туризма и формирование имиджа страны в медиапространстве. Изучены подходы к классификации таких факторов, исследованы характеристики туристического имиджа, описаны примеры восприятия КНР в качестве туристической дестинации на основе сообщений интернет-портала Tut.by (с исследованием языковых средств, используемых для создания туристического имиджа КНР), определены факторы, способствующие созданию туристического имиджа Китая на главном белорусском интернет-портале. Определена роль массмедиа в стимулировании туристической отрасли и проанализирована стратегия создания туристического имиджа в современных СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleК проблеме моделирования туристического имиджа страны в медиапространствеru
dc.title.alternativeTo the problem of modeling of the country’s tourism image in the media / Song Jiameiru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe article is devoted to the factors that have an influence on the development of the tourism industry and country’s image in the media environment. Different approaches to the factors classification and characteristics of the tourism image are investigated. The article also provides various Tut.by portal messages where China is perceived as a tourist destination and analyses linguistic means of Tut.by to create China’s tourist image. The work determines the factors that create China’s tourist image on the main Belarus web portal. The mass media role is represented as the one that stimulates the development of the tourism industry. The article examines the strategy of tourist image creation in modern mass media.ru
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-32.pdf284,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.