Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСороко, Артур Владимирович-
dc.date.accessioned2018-12-10T07:01:05Z-
dc.date.available2018-12-10T07:01:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210399-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель дипломной работы – описать процессы продвижения в социальных сетях, их элементы, а также особенности, характеристики и возможности данного продвижения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПродвижение организации в электронных социальных сетях (на примере ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь)) : дипломная работа / Сороко Артур Владимирович; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. ст. преп. А. В. Кирилловаru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Soroko_dip.pdf2,03 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.