Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотовская, С. С.-
dc.contributor.authorАвдей, З. А.-
dc.contributor.authorАрбуз, И. П.-
dc.contributor.authorБабок, С. Э.-
dc.contributor.authorЗур, А. И.-
dc.contributor.authorКрепская, Н. К.-
dc.contributor.authorЛойко, О. А.-
dc.contributor.authorКоролев, Д. Н.-
dc.contributor.authorМаевская, И. Н.-
dc.contributor.authorПалто, Н. А.-
dc.contributor.authorПоповская, Л. Г.-
dc.contributor.authorТумченок, И. Э.-
dc.contributor.authorШкляр, С. Ю.-
dc.date.accessioned2018-12-07T12:15:17Z-
dc.date.available2018-12-07T12:15:17Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.other№ госрегистрации 20113918ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210282-
dc.description.abstractОбъектом исследования является формирование языковой личности студентов на современном этапе. Цель проекта - выявление социокультурных и межкультурных факторов формирования языковой личности в вузе. Цель исследования - выявить и систематизировать социокультурные и внутренние факторы формирования языковой личности в вузе, разработать с их учетом и внедрить в учебный процесс инновационные методы и технологии обучения. Основными методами исследований являются: - анализ зарубежной и отечественной литературы по лингвистике, литературоведению, методике преподавания ИЯ; - изучение программных документов, учебников и методических пособий по немецкому языку в аспекте рассматриваемой проблемы; - изучение и обобщение передового иностранного и отечественного опыта; - сопоставление, проведение аналогий; - наблюдение за учебным процессом; - сравнение, обобщение, абстрагирование. По результатам проведенного исследования: изданы 5 электронных сборников материалов научно-практического семинара, организованного кафедрой немецкого языкознания; 5 пособий с грифом УМО; 15 ЭУМК; 7 типовых программ; 85 статей и материалов конференций. Осуществлено рецензирование 67 учебников, пособий, статей и др. Осуществлялось научное оппонирование кандидатских диссертаций, готовились отзывы оппонирующей организации по кандидатским диссертациям, проводились экспертизы кандидатских диссертаций. Практическая значимость проведенного исследования обусловлена стремлением к оптимизации образовательных курсов филологических специальностей ввиду необходимости рассмотрения языка в неразрывной связи с национально-культурными и индивидуальными свойствами говорящего, которая заставляет, с одной стороны, искать новые подходы к формированию языковой личности, а с другой стороны, рассматривать дискурс как важный источник культурной маркированности. Результаты данного исследования имеют практическое значение при разработке как отдельных занятий, так и целой их серии (модуля), а также спецкурсов, учебников, методических пособий, типовых и учебных программ по специальности, написании исследовательских работ студентов и преподавателей. Включение разработанных положений в содержание преподаваемых дисциплин способствует внутренней мотивации учения и формированию прочных навыков языковой компетенции, стимулирует научно-познавательную деятельность студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТеоретические предпосылки и специфика формирования языковой личности в условиях инновационного развития образования в БГУ : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель С. С. Котовскаяru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
отчет Котовская 20113918.doc369,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.