Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210261
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Студенко, Татьяна Святославовна | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T11:10:03Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T11:10:03Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2004. - № 3. - С. 16-20. | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210261 | - |
dc.description.abstract | В свете концепции диалогизма М.М. Бахтина рассматривается коммуникативный контекст произведения классика американской литературы Г.Д. Торо. Подчеркивается активный характер позиции «писателя-учителя» в формировании общественной системы ценностей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | ru |
dc.title | Диалог как цель и метод в эссе Генри Дэвида Торо «Уолден, или Жизнь в лесу» (1854) | ru |
dc.type | article | ru |
dc.description.alternative | The communicative context of the masterpiece by H.D. Thoreau, the American classical author, is discussed in the light of M.Bakhtin's dialogic concept. The active role of the position of a "responsible author" in shaping a social system of values is stressed. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2004, №3 (снежань) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.