Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКараичева, Т. В.-
dc.contributor.authorИвашкевич, И. Н.-
dc.contributor.authorРомашко, З. М.-
dc.contributor.authorМосунова, Н. И.-
dc.contributor.authorМакаревич, Т. И.-
dc.contributor.authorМакаревич, И. И.-
dc.date.accessioned2018-12-07T10:48:08Z-
dc.date.available2018-12-07T10:48:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.other№ госрегистрации 20120340ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210257-
dc.description.abstractОбъект исследования – формирование у студентов-международников ключевых профессиональных иноязычных компетенций в новой парадигме современного образования. Цель работы – определение общих и специальных иноязычных компетенций профессиональной речевой деятельности в соотношении с профессиональными задачами, этапами учебной программы и уровнями освоения иностранного языка. Частные задачи исследования: - разграничение общих и специальных компетенций и их реализация в различных видах иноязычной профессиональной деятельности; - описание конечных требований к уровню владения профессиональными видами и жанрами речевой деятельности; - определение видов и форм контроля; - активное использование информационных и инновационных технологий в обучении эффективному профессиональному речевому поведению и различных видов компетенций на практических занятиях и в рамках контролируемой самостоятельной работы (презентации компаний, интервью, круглые столы, дебаты, ролевые игры и т. д.); - обучение нормам и средствам выражения аргументации и убеждения; - разработка и активное использование эффективных форм организации контролируемой самостоятельной работы студентов в системе автономного обучения языку; - разработка актуальных вопросов теории и практики перевода и межкультурной коммуникации в сфере профессиональной деятельности студента-международника; - разработка учебно-методических, учебных и методических материалов для освоения специалистами в области МО и МП необходимых компетенций; - использование передового отечественного и зарубежного опыта в формировании профессиональных иноязычных компетенций в области МО и МП. Методологическую основу исследования составляют положения, связанные с основными функциями языка (когнитивной и коммуникативной), что находит свое практическое отражение в использовании когнитивно-коммуникативного подхода, который обеспечивает реализацию комплексного характера норм и требований к овладению иностранными языками, в терминах компетенций. Результаты работы реализованы в учебных пособиях, методических рекомендациях, учебных и типовых программах, используемых в образовательном процессе на кафедре английского языка гуманитарных специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleФормирование профессиональных иноязычных компетенций специалистов в области международных отношений и международного права : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. Караичеваru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
отчет Караичева 20120340.doc736 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.