Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210257
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Караичева, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Ивашкевич, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Ромашко, З. М. | - |
dc.contributor.author | Мосунова, Н. И. | - |
dc.contributor.author | Макаревич, Т. И. | - |
dc.contributor.author | Макаревич, И. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T10:48:08Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T10:48:08Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | № госрегистрации 20120340 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210257 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования – формирование у студентов-международников ключевых профессиональных иноязычных компетенций в новой парадигме современного образования. Цель работы – определение общих и специальных иноязычных компетенций профессиональной речевой деятельности в соотношении с профессиональными задачами, этапами учебной программы и уровнями освоения иностранного языка. Частные задачи исследования: - разграничение общих и специальных компетенций и их реализация в различных видах иноязычной профессиональной деятельности; - описание конечных требований к уровню владения профессиональными видами и жанрами речевой деятельности; - определение видов и форм контроля; - активное использование информационных и инновационных технологий в обучении эффективному профессиональному речевому поведению и различных видов компетенций на практических занятиях и в рамках контролируемой самостоятельной работы (презентации компаний, интервью, круглые столы, дебаты, ролевые игры и т. д.); - обучение нормам и средствам выражения аргументации и убеждения; - разработка и активное использование эффективных форм организации контролируемой самостоятельной работы студентов в системе автономного обучения языку; - разработка актуальных вопросов теории и практики перевода и межкультурной коммуникации в сфере профессиональной деятельности студента-международника; - разработка учебно-методических, учебных и методических материалов для освоения специалистами в области МО и МП необходимых компетенций; - использование передового отечественного и зарубежного опыта в формировании профессиональных иноязычных компетенций в области МО и МП. Методологическую основу исследования составляют положения, связанные с основными функциями языка (когнитивной и коммуникативной), что находит свое практическое отражение в использовании когнитивно-коммуникативного подхода, который обеспечивает реализацию комплексного характера норм и требований к овладению иностранными языками, в терминах компетенций. Результаты работы реализованы в учебных пособиях, методических рекомендациях, учебных и типовых программах, используемых в образовательном процессе на кафедре английского языка гуманитарных специальностей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Формирование профессиональных иноязычных компетенций специалистов в области международных отношений и международного права : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. Караичева | ru |
dc.type | report | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
отчет Караичева 20120340.doc | 736 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.