Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитвякова, Кира Вячеславовна-
dc.date.accessioned2018-12-05T11:02:05Z-
dc.date.available2018-12-05T11:02:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210074-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПсихосемантические методы в исследованиях рекламы: аннотация магистерской диссертации / Литвякова Кира Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор Терещенко Ольга Викентовнаru
dc.title.alternativePsychosemantic Methods in Advertising Research: abstract of master's thesis / Kira V. Litvyakova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; supervisor: Olga V. Tereschenko Candidate of Sociology, Professorru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛИТВЯКОВА КВ.pdf167,9 kBAdobe PDFОткрыть
LITVYAKOVA KV.pdf138,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.