Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарова, Светлана Николаевна-
dc.date.accessioned2018-12-05T08:44:06Z-
dc.date.available2018-12-05T08:44:06Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2003. - № 2. - С. 102-105.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210041-
dc.description.abstractРаскрывается сущность гражданского образования школьников; обосновываются роль и условия использования активных методов в формировании готовности будущего педагога к гражданскому образованию школьников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРоль активных методов в подготовке будущего педагога к гражданскому образованию школьниковru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe scientific report discloses the preventive function of civic school education and describes the essence of the model of teachers’ readiness to realize it. This article is dealing with active methods as an important condition for the training of teacher for civic school education.ru
Располагается в коллекциях:2003, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
102-105.pdf2,84 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.