Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
31-июл-2019Макроэкономика (продвинутый уровень) : конспект лекций для магистрантов специальности: 1-26 81 05 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 91.Аникина, Жанна Павловна
19-апр-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна
23-апр-2019Поведенческая экономика : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. С. Голомазова ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-коммуникаций, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 79 с. – Библиогр.: с. 78–79.Голомазова, Елена Сергеевна
20-мар-2019Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.Еловая, Елена Михайловна
6-дек-2021Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 69–72.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
6-дек-2021Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна; Гуторова, Ирина Ивановна
6-дек-2021Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.Черченко, Наталья Владимировна
24-ноя-2021Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
17-мар-2022International Economic Relations : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 02 03 “Marketing” / O. Y. Zhukovskaya ; BSU, School of Business of BSU, Marketing Department. – Minsk : BSU, 2021. – 105 p. : pic. – Refs.: p. 103–105.Zhukovskaya, Olga Yurjevna
17-мар-2022International Economics : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 02 03 “Marketing” / O. Y. Zhukovskaya ; BSU, School of Business of BSU, Marketing Department. – Minsk : BSU, 2021. – 109 p. : pic. – Refs.: p. 107–109.Zhukovskaya, Olga Yurjevna