Logo BSU

Просмотр "Маркетинг. 2019" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 83 - 91 из 91 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Управление маркетинговой деятельностью организации и направления его совершенствования : аннотация к дипломной работе / Юлия Юрьевна Павлюкович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.А. ХмельПавлюкович, Юлия Юрьевна
июн-2019Факторы обеспечения эффективности рекламной деятельности предприятия : аннотация к дипломной работе / Руслан Степанович Буян; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяБуян, Руслан Степанович
июн-2019Формирование и внедрение кобрендинговой программы лояльности : аннотация к дипломной работе / Игнат Андреевич Грабцевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваГрабцевич, Игнат Андреевич
июн-2019Формирование и развитие конкурентных преимуществ продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Стративный; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяСтративный, Антон Александрович
июн-2019Формирование современного имиджа организации: условия, инструменты, результаты : аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Шабуня; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанШабуня, Анастасия Андреевна
июн-2019Формирование стратегии международного маркетинга организации : аннотация к дипломной работе / Алина Сергеевна Рунец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.А. ПодобедРунец, Алина Сергеевна
июн-2019Формирование фирменного стиля организации: предпосылки и результаты : аннотация к дипломной работе / Анастасия Ивановна Русакова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаРусакова, Анастасия Ивановна
июн-2019Электронные торговые площадки и направления их развития : аннотация к дипломной работе / Григорий Николаевич Кирпиченков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.М. ЛемешевскийКирпиченков, Григорий Николаевич
июн-2019Эффективность рекламной кампании в сети Интернет и факторы, ее определяющие : аннотация к дипломной работе / Виктория Олеговна Носиловская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанНосиловская, Виктория Олеговна