Logo BSU

Просмотр "Маркетинг. 2019" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 11 - 30 из 91 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Зарубежные тенденции развития интернет-маркетинга и их использование субъектами хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Ирина Валерьевна Хищенко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.А. ПодобедХищенко, Ирина Валерьевна
июн-2019Инструменты интернет-маркетинга предприятия и направления совершенствования их использования : аннотация к дипломной работе / Никита Михайлович Жибуртович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЖибуртович, Никита Михайлович
июн-2019Инструменты маркетинговой деятельности предприятия и оценка результатов их использования : аннотация к дипломной работе / Вероника Сергеевна Абрамович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяАбрамович, Вероника Сергеевна
июн-2019Инструменты маркетинговых коммуникаций в организации и направления совершенствования их использования : аннотация к дипломной работе / Роман Владимирович Фетисов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаФетисов, Роман Владимирович
июн-2019Инструменты продвижения продукта в сети интернет : аннотация к дипломной работе / Павел Сергеевич Мамченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяМамченко, Павел Сергеевич
июн-2019Инструменты продвижения продукта в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Юлия Евгеньевна Толкач; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаТолкач, Юлия Евгеньевна
июн-2019Интернет-реклама на основе использования GOOGLE ADWORDS и направления повышения ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Семина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваСемина, Александра Владимировна
июн-2019Интернет-реклама на основе использования Yandex Direct и направления повышения ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Анастасия Владимировна Якубович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. ПетровичЯкубович, Анастасия Владимировна
июн-2019Исследование конкурентной стратегии предприятия и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Елизавета Алексеевна Кленкова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяКленкова, Елизавета Алексеевна
июн-2019Исследование конъюнктуры продукта : аннотация к дипломной работе / Виктория Александровна Цалко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанЦалко, Виктория Александровна
июн-2019Исследование покупательских предпочтений в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Ксения Сергеевна Юденок; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. А.Н СаевецЮденок, Ксения Сергеевна
июн-2019Конкурентоспособность организации и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Екатерина Ивановна Шеремет; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. ПетровичШеремет, Екатерина Ивановна
июн-2019Кросс-культурные коммуникации и особенности приема иностранных туристов в Республике Беларусь : аннотация к дипломной работе / Алина Олеговна Ващекина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяВащекина, Алина Олеговна
июн-2019Маркетинговые коммуникации в компьютерных играх : аннотация к дипломной работе / Артём Владиславович Грузд; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаГрузд, Артём Владиславович
июн-2019Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Алёна Викторовна Абрамович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваАбрамович, Алёна Викторовна
июн-2019Мероприятия интернет-маркетинга и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Александра Вадимовна Денщик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаДенщик, Александра Вадимовна
июн-2019Мотивация потребителей продукта и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Дарья Александровна Ванкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. ПетровичВанкевич, Дарья Александровна
июн-2019Обеспечение лояльности покупателей в системе мероприятий маркетинга взаимоотношений : аннотация к дипломной работе / Владислав Павлович Татарицкий; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. А.Н. СаевецТатарицкий, Владислав Павлович
июн-2019Организация выставочной деятельности предприятия и оценка ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Илья Геннадьевич Каптур; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКаптур, Илья Геннадьевич
июн-2019Организация ивент-маркетинга и оценка его результатов : аннотация к дипломной работе / Екатерина Александровна Марцинкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанМарцинкевич, Екатерина Александровна