Logo BSU

Просмотр "Маркетинг" Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 7 из 7
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Выставки, ярмарки как инструменты продвижения продукта на внешние рынки : аннотация к дипломной работе / Маргарита Андреевна Зданович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяЗданович, Маргарита Андреевна
2021Геймификация как технология продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Александр Александрович Медведев; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. О.Ю. ЖуковскаяМедведев, Александр Александрович
2021Инструменты продвижения продукта на внешний рынок : аннотация к дипломной работе / Дарья Павловна Фарафонова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоФарафонова, Дарья Павловна
июн-2019Рекламная деятельность предприятия на внешнем рынке и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Анна Борисовна Руцкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.Ю. СадовскаяРуцкая, Анна Борисовна
июн-2019Специфика продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Егор Олегович Прохоревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяПрохоревич, Егор Олегович
июн-2019Формирование и развитие конкурентных преимуществ продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Стративный; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяСтративный, Антон Александрович
июн-2019Электронные торговые площадки и направления их развития : аннотация к дипломной работе / Григорий Николаевич Кирпиченков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.М. ЛемешевскийКирпиченков, Григорий Николаевич