Logo BSU

Browsing "Учебно-методические комплексы Института бизнеса" by Subject ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 3 of 3
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
6-Dec-2021Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.Черченко, Наталья Владимировна
19-Apr-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна
26-Mar-2019Финансовое планирование и прогнозирование : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» / М. Л. Зеленкевич, Л. М. Барсегян ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-администрирования, Каф. управления финансами и недвижимостью. – Минск : БГУ, 2018. – 138 с. : ил. – Библиогр.: с. 136.Зеленкевич, Марина Леонидовна; Барсегян, Лилия Михайловна