Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 22.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
31-июл-2019Макроэкономика (продвинутый уровень) : конспект лекций для магистрантов специальности: 1-26 81 05 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 91.Аникина, Жанна Павловна
9-июн-2020Платежный баланс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности: 1-26 02 02-01 «Менеджмент (финансовый и инвестиционный)» / Н. Н. Бондаренко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. управления финансами и недвижимостью. – Минск : БГУ, 2019. – 143 с. : табл. – Библиогр.: с. 142–143.Бондаренко, Наталья Николаевна
19-апр-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна
18-мая-2020Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ : для студентов I ступени получения высшего образования специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02 -02 «Менеджмент (социально-административный)» специализации 1-26 02 02-02 02 «Управление персоналом» / Ин-т бизнеса БГУ ; [сост.: Е. М. Бурак, С. Л. Дмитриева]. – Минск : БГУ, 2020. – 36 с. : табл. – Библиогр. в тексте.Бурак, Екатерина Михайловна; Дмитриева, Светлана Львовна
23-апр-2019Поведенческая экономика : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. С. Голомазова ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-коммуникаций, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 79 с. – Библиогр.: с. 78–79.Голомазова, Елена Сергеевна
22-янв-2019Управление маркетингом в IT-сфере : практикум для специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами». В 2 ч. Ч. 1 / О. И. Милевская, И. Г. Рокшина ; ИБ БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : ИБ БГУ, 2018. – 50 с. : табл. – Библиогр.: с. 48–50Милевская, Ольга Ивановна; Рокшина, Ирина Георгиевна
26-мар-2019Финансовое планирование и прогнозирование : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» / М. Л. Зеленкевич, Л. М. Барсегян ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-администрирования, Каф. управления финансами и недвижимостью. – Минск : БГУ, 2018. – 138 с. : ил. – Библиогр.: с. 136.Зеленкевич, Марина Леонидовна; Барсегян, Лилия Михайловна
20-мар-2019Технологии продаж : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 117 с. : табл. – Библиогр.: с. 116–117.Еловая, Елена Михайловна
13-фев-2020Международные экономические отношения : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2019. – 105 с. : табл. – Библиогр.: с. 97–99.Мармашова, Светлана Прокопьевна
20-мар-2019Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.Еловая, Елена Михайловна