Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 2391.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.
2019Совершенствование учета реальных пользователей сети интернет для оценки охвата рекламной кампанииБахур, Р. В.; Храбан, Г. С.
2019Практика эффективного инвестирования в PR-проекты: качественный анализ стратегических направленийГусев, А. А.
2019Актуальные проблемы бизнес-образования : XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 апреля 2019 г. : сб. ст. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]-
2019Сквозная аналитика как способ решения проблем интернет-рекламыГолоцевич, А. И.; Храбан, Г. С.
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.
2019Export promotion strategy for GeorgiaSikharulidze, D. N.; Kvirkvaia, M. O.
2019Клиентоориентированный контент как один из трендов в интернет-маркетингеПожарицкий, Е. Д.
2019Территориальный маркетинг для развития регионов европейских странРукуйжене, Р.
2019Разработка стратегии развития предприятия малого бизнеса на основе матричных методовПузанова, Т. В.; Денисенкова, М. В.