Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 2391.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2019Интернет вещей в банковской сфереГербич, В. И.; Нетребчук, Л. А.
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Важнейшие направления маркетинговой деятельности в Узбекистане.Сабирова, М. Н.; Касымова, Н. С.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2019Аутсорсинг как современная технология инновационного маркетингаШишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Главные тренды современных рекламных кампанийУрих, Н. А.; Зимина, С. А.