Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 43.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Формирование и развитие конкурентных преимуществ продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Стративный; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяСтративный, Антон Александрович
июн-2019Выставки, ярмарки как инструменты продвижения продукта на внешние рынки : аннотация к дипломной работе / Маргарита Андреевна Зданович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяЗданович, Маргарита Андреевна
июн-2019Кросс-культурные коммуникации и особенности приема иностранных туристов в Республике Беларусь : аннотация к дипломной работе / Алина Олеговна Ващекина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяВащекина, Алина Олеговна
июн-2019Основные направления в маркетинговой деятельности в сфере транспортных услуг : аннотация к дипломной работе / Денис Викторович Шмат; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. А.Н. СаевецШмат, Денис Викторович
июн-2019Совершенствование транспортной логистики на примере ООО «ВИЛТРАНС» : аннотация к дипломной работе / Николай Александрович Квач; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. А.И. ГорбачёваКвач, Николай Александрович
июн-2019Разработка плана продвижения компании в социальных сетях (на примере ООО «ПОКЕТ РОКЕТ») : аннотация к дипломной работе / Анастасия Эдуардовна Жильникова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.В.ПрохороваЖильникова, Анастасия Эдуардовна
июн-2019Развитие электронного бизнеса в Республике Беларусь : аннотация к дипломной работе / Арсений Викторович Хотим; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоХотим, Арсений Викторович
июн-2019Проектирование оптимальной системы управления запасами в условиях неустойчивого спроса на примере ЗАО «ЗАВОД ДОБАВОК И СМАЗОК «ФРЕЙМ» : аннотация к дипломной работе / София Андреевна Гайдук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. Б.В. ФрищинГайдук, София Андреевна
июн-2019Организация маркетинговой деятельности в социальных сетях и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Ярослав Викторович Грицук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваГрицук, Ярослав Викторович
июн-2019Специфика продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Егор Олегович Прохоревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяПрохоревич, Егор Олегович