Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 271-280 из 13414.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
июн-2018Ипотечное кредитование в Республике Беларусь: проблемы и перспективы (на примере ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК») : аннотация дипломной работы / Дарья Алексеевна Витковская; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления финансами; науч. рук. М.Л. ЗеленкевичВитковская, Дарья Алексеевна
2019Аутсорсинг как современная технология инновационного маркетингаШишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Главные тренды современных рекламных кампанийУрих, Н. А.; Зимина, С. А.
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.
2019Совершенствование учета реальных пользователей сети интернет для оценки охвата рекламной кампанииБахур, Р. В.; Храбан, Г. С.
окт-2014Нефинансовые аспекты анализа эффективностиЛевкович, А. О.; Левкович, О. А.
окт-2014Деидеологизация экономической теории: миф или реальностьТелевич, Н. М.
окт-2014Трансформация национальной культуры как фактор роста человеческого капиталаУкраженко, И. Н.