Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 251-260 из 13726.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
июн-2018Страхование в финансово-кредитной сфере и перспективы его развития : аннотация дипломной работы / Илья Александрович Варвашевич; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления финансами; науч. рук. Н.Н. БондаренкоВарвашевич, Илья Александрович
июн-2018Прибыль организации как источник финансирования инвестиций : аннотация дипломной работы / Алексей Александрович Козявин; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления финансами; науч. рук. Н.Н. БондаренкоКозявин, Алексей Александрович
2019Важнейшие направления маркетинговой деятельности в Узбекистане.Сабирова, М. Н.; Касымова, Н. С.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
июн-2018Ипотечное кредитование в Республике Беларусь: проблемы и перспективы (на примере ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК») : аннотация дипломной работы / Дарья Алексеевна Витковская; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления финансами; науч. рук. М.Л. ЗеленкевичВитковская, Дарья Алексеевна
2019Аутсорсинг как современная технология инновационного маркетингаШишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Главные тренды современных рекламных кампанийУрих, Н. А.; Зимина, С. А.
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.