Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 241-250 из 13726.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.
апр-2017Особенности родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с онкологическими заболеваниямиГлинская, М. А.
июн-2019Анализ финансовых результатов организации и направления их повышения на примере ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП» : аннотация к дипломной работе / Егор Владимирович Русин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. А.Б. ДудкинРусин, Егор Владимирович
апр-2017Особенности агрессивности у подростков, находящихся в социально опасном положенииГузаревич, М. В.
июн-2019Анализ финансовых результатов деятельности организации и направления их повышения на примере ООО «ГРОСВЕР ГРУП» : аннотация к дипломной работе / Алина Игоревна Зубринович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. О.В. СможевскаяЗубринович, Алина Игоревна
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2019Интернет вещей в банковской сфереГербич, В. И.; Нетребчук, Л. А.
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.