Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 181-190 из 13414.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2019Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г.Касперович, Н. В.; Аникина, Ж. П.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
апр-2017«Зеленый» маркетинг как рыночная неизбежность.Корниевская, Е. Д.
апр-2017Актуальность использования национальной символики для белорусских брендовКоченко, Э. В.
апр-2017Механизм развития региона на основе создания его HR-брендаТиткова, Ю. С.
апр-2017Позиционирование банка на целевом рынке (на примере ЗАО «МТБанк»)Данилевская, О. В.
апр-2017Маркетинговые коммуникации в процессе создания и функционирования Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»Комарова, Е. А.
апр-2017Особенности продаж в сфере B2BКлючник, О. С.
апр-2017Структура и основные функции целевой страницы в интернет-маркетингеЕрёменко, А. П.