Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 171-180 из 13726.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2017Позиционирование банка на целевом рынке (на примере ЗАО «МТБанк»)Данилевская, О. В.
апр-2017Маркетинговые коммуникации в процессе создания и функционирования Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»Комарова, Е. А.
апр-2017Особенности продаж в сфере B2BКлючник, О. С.
апр-2017Структура и основные функции целевой страницы в интернет-маркетингеЕрёменко, А. П.
апр-2017Маркетинг в эпоху четвертой промышленной революцииЖурович, Н. И.
апр-2017Крауд-маркетинг – обеспечение доверияКленкова, Е. А.
2014Особенности оценки недвижимого имущества для целей залога в коммерческом банке Республики Беларусь / А.А. Кончиц,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч.рук. канд. экон. наук, доцент А.В. ЕгоровКончиц, А. А.
2014Процесс взаимодействия внутренней и внешней среды организации в области оценочной деятельности и пути его совершенствования / Гурьева Ю.Н.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. кандидат технических наук, доцент Т.В.БорздоваГурьева, Ю. Н.
14-апр-2016МОДЕЛЬ RCI В ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАГетьман, Д. А.
14-апр-2016МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ В РИЭЛТЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИВолодина, Е. В.