Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 121-130 из 13629.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
14-апр-2016ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕЕ РИСКИ (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «БЕЛАВИА»)Новак, О. А.; Расолова, Е. А.
14-апр-2016ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯСушко, А. В.
2014Анализ рынка коммерческой недвижимости города Минска и его развитие / Логинович П.П.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. канд. экон. наук Ю. В. МинковскаяЛогинович, П. П.
14-апр-2016СТАНОВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИПырко, Ю. В.; Дейчик, Т. П.
14-апр-2016ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ В МАРКЕТИНГЕСолдатенко, К. Д.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Ротация кадров как средство развития потенциалов руководителей и специалистовФурсевич, И. Н.
2017Рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения в УкраинеГилка, М. Д.
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.