Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 13726.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
14-апр-2016СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХШевлюкевич, М. В.
апр-2017Инновационная направленность деятельности риэлтерских организацийДоросевич, Е. А.
14-апр-2016ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИРжеутская, Т. С.
14-апр-2016АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖМатвейчук, Е. Д.
14-апр-2016ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕЕ РИСКИ (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «БЕЛАВИА»)Новак, О. А.; Расолова, Е. А.
14-апр-2016ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯСушко, А. В.
2014Анализ рынка коммерческой недвижимости города Минска и его развитие / Логинович П.П.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. канд. экон. наук Ю. В. МинковскаяЛогинович, П. П.
14-апр-2016СТАНОВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИПырко, Ю. В.; Дейчик, Т. П.
14-апр-2016ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ В МАРКЕТИНГЕСолдатенко, К. Д.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.