Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 1362.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Особенности и проблемы интернационализации маркетинговой деятельностиКурбеко, Н. А.; Лебедевская, А. В.
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Ротация кадров как средство развития потенциалов руководителей и специалистовФурсевич, И. Н.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.
2016Исследование факторов оптимизации складов в цепи поставокБабенко, Андрей Евгеньевич
2019Export promotion strategy for GeorgiaSikharulidze, D. N.; Kvirkvaia, M. O.
2018Актуальные проблемы сотрудничества и партнерства учреждений образования и сферы бизнесаПрищепа, Леонид Иосифович