Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 97.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
июн-2019PROGRAMMATIC-реклама как новая форма интернет-рекламы, ее основные цели и результаты : аннотация к дипломной работе / Елизавета Геннадьевна Гуцко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликГуцко, Елизавета Геннадьевна
июн-2019Организация маркетинговой коммуникативной политики в сети интернет и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Алексей Вячеславович Лавский; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЛавский, Алексей Вячеславович
июн-2019Применение информационных технологий при организации международных автомобильных перевозок (на примере ООО «БАДРУС») : аннотация к дипломной работе / Валерия Александровна Станкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. О.В. МясниковаСтанкевич, Валерия Александровна
июн-2019Цифровизация бизнес-процессов и технологий как инструмент повышения эффективности деятельности организации на примере ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» : аннотация к дипломной работе / Александр Игоревич Рубанов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. СамусевичРубанов, Александр Игоревич
июн-2019Инструменты продвижения продукта в сети интернет : аннотация к дипломной работе / Павел Сергеевич Мамченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяМамченко, Павел Сергеевич
июн-2019Разработка рекламной кампании в сети интернет и оценка ее результатов : аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Максимовских; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваМаксимовских, Мария Александровна
июн-2019Современные тенденции развития рекламы в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Олегович Крещанович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКрещанович, Дмитрий Олегович
июн-2019Геймификация как технология продвижения продукта в международном маркетинге и её использование субъектом хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Екатерина Дмитриевна Матвейчук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваМатвейчук, Екатерина Дмитриевна