Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 17
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2019Анализ малого и среднего бизнеса в БеларусиБеляцкий, П. О.; Щерба, В. В.; Мальцевич, Н. В.
апр-2019Анализ эффективности внедрения и совершенствование системы «точно-во-время» на примере ООО «Армтек» на основе международного опытаАртёмчик, А. С.; Черткова, О. С.; Мальцевич, Н. В.
2020Методологический вызов постгуманитарного поворота в социальных наукахПодпорин, И. Г.
2022Методы оценки эффективности научных исследований и разработокЕрмакова, Э. Э.
апр-2019Необанкинг - современный тренд развития финансового рынкаДавыденко, К. Д.; Забродская, К. А.
апр-2009Об организации НИРС в Белорусском Государственном УниверситетеСуходольская, А. В.
2019Организация общего рынка труда научных кадров стран ЕАЭСВоронецкая, Л. Г.
апр-2019Особенности разработки корпоративного приложения с использованием метода критического путиЕвкович, Е. С.; Ефременко, Е. Д.; Мороз, М. О.
апр-2019Оценка ведения бизнеса с помощью индекса Doing BusinessГололоб, А. Д.; Мальцевич, Н. В.
апр-2019Оценка эффективности популярных методов рекламного продвиженияВолчёк, А. С.; Евкович, Е. С.; Мальцевич, Н. В.