Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛущинская, О. В.-
dc.contributor.authorСавич, Е. В.-
dc.contributor.authorУхванова, И. Ф.-
dc.contributor.authorМакарова, Е. В.-
dc.contributor.authorКоршук, Е. В.-
dc.contributor.authorКрауле, Т. П.-
dc.contributor.authorБубич, О. А.-
dc.contributor.authorГилевич, Е. Г.-
dc.contributor.authorКурчак, Л. В.-
dc.contributor.authorМацур, Н. Н.-
dc.contributor.authorМезяк, Н. Г.-
dc.contributor.authorПасюкевич, И. В.-
dc.contributor.authorПопова, А. В.-
dc.contributor.authorБолбас, О. А.-
dc.contributor.authorГилевич, А. С.-
dc.contributor.authorТолстоногова, И. В.-
dc.date.accessioned2018-11-27T12:07:29Z-
dc.date.available2018-11-27T12:07:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.other№ госрегистрации 20121215ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/209526-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются модели коммуникации в рамках академического и профессионального взаимодействия в неязыковом вузе. Цель работы – построение и отбор моделей коммуникации, важных и необходимых для использования студентами неязыковых вузов (специальности: журналистика (по направлениям), международная журналистика, психология, социология, социальные коммуникации и философия) в контекстах академического и профессионального взаимодействия. Основными методами исследования являются: дискурс-анализ, коммуникативный метод, теория речевых актов. В результате проведенного исследования были разработаны и описаны принципы моделирования эффективной речевой коммуникации в рамках типовых ситуаций профессионального и академического общения, некоторые жанровые и форматные модели профессионального и академического дискурсов. Внедрены в учебный процесс технологии и приемы обучения профессиональному дискурсу; разработанные модели коммуникации на иностранном (английском) языке для студентов разных специальностей неязыковых вузов были использованы при написании учебных пособий; на основе успешной апробации тематических моделей разработаны и утверждены типовые учебные программы для учреждений высшего образования по учебной дисциплине «Иностранный язык» (для специальностей журналистика (по направлениям), международная журналистика, психология, социология, социальные коммуникации и философия), рекомендующие единую тематическую направленность и компетентностное содержание для обучения иностранному языку студентов профильных гуманитарных специальностей во всех ВУЗах Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМоделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Лущинскаяru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
отчет Лущинская 20121215.doc300,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.