Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХорощо, Александра Андреевна
dc.date.accessioned2018-11-22T09:21:43Z-
dc.date.available2018-11-22T09:21:43Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЖурналістыка-2018: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 20-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 15-16 ліст. 2018 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. - Мінск : БДУ, 2018. - С. 268-270.
dc.identifier.isbn978-985-7101-25-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/209142-
dc.descriptionРаздзел IV. Глабальная прастора камунікацыі
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleВизуальный имидж организации и фирменный стиль как технология формирования корпоративного имиджа
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Журналiстыка-2018: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
268-270.pdf659,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.