Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Медиаподразделение как субъект коммуникационной деятельности: учебная программа для направления специальности 1-23 01 07-01 «Информация и коммуникация (технологии коммуникации)» № УД-/баз. 255

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Медиаподразделение как субъект коммуникационной деятельности: учебная программа для направления специальности 1-23 01 07-01 «Информация и коммуникация (технологии коммуникации)» № УД-/баз. 1 5 0 1 1 1 8

Загрузок файла

Просмотров
УП Медиаподразделение как субъект коммуникационной деятельности.pdf 303

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 86
Россия 63
Канада 34
Украина 13
Беларусь 11
Япония 9
Германия 7
Китай 6
Австралия 5
Ирландия 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Toronto 29
Ashburn 16
Houston 14
Tokyo 9
Dearborn 8
Sputnik 7
Ann Arbor 5
Ottawa 5
Gomel 4
Fairfield 3