Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 182.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Туристическая дипломатия как механизм формирования имиджа страныСун Цзямэй
2018GR-сопровождение социально-значимого проекта (на примере мультимедиа-энциклопедии «Книга памяти Республики Коми»)Филимонов, Владимир Альбертович
2018Кликбейт-заголовки в рекламе: использовать нельзя игнорироватьСоловьев, Анатолий Иванович
2018Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУЯницкая, Ликия Михайловна
2018Образ Турции в путевых репортажах В. ШабловскогоБыкова, Ольга Николаевна
2018Позиционирование в рекламе как коммуникационная технологияЯвинская, Юлия Вадимовна
2018Роль фейковой журналистики в информационном формировании имиджа Беларуси в российском медиапространствеИльченко, Сергей Николаевич
2018Коммуникационные процессы XXI века: принципы, особенности, инструментыШибут, Александр Степанович; Шибут, Ирина Петровна
2018Визуальный имидж организации и фирменный стиль как технология формирования корпоративного имиджаХорощо, Александра Андреевна
2018Феномен фейка в современной цифровой медиасредеВальковский, Михаил Александрович