Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 164.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Территориальный брендинг как фактор развития коммуникаций государства, бизнеса и обществаГорунович, Алексей Николаевич; Лейман, Ирина Игоревна
2018Коммуникационное взаимодействие пресс-служб Министерств внутренних дел Республики Беларусь и Республики Казахстан с целевыми аудиториямиИгенбаева, Алтынай
2018Коммуникационные технологии в деловом и социальном менеджменте города как тенденция к дематериализации повседневностиРадионова, Людмила Алексеевна; Радионова, Ольга Николаевна
2018Стабилизационный потенциал СМИ в пространстве социальной коммуникацииЛойко, Лариса Егоровна
2018Социологическое мышление специалистов в сфере медиа: проблемы на пути достижения и их разрешениеЕфанов, Александр Александрович
2018О завершенности процесса институционализации паблик рилейшнз в Республике БеларусьСидорская, Ирина Владимировна; Добранов, Александр Игоревич
2018Бренд-журналистика: конкурент традиционным медиа?Науменко, Анна Александровна
2018Жанравыя асаблівасці прэс-рэліза: традыцыйнае і новаеРыжковіч, Ганна Чаславаўна
2018Информационная платформа как новая бизнес-модель массовой коммуникацииСапина, Юлия Александровна
2018Мемы как инструмент коммуникацииГататуллина, Елизавета Алексеевна