Logo BSU

Browsing "2018. Журналiстыка-2018: стан, праблемы і перспектывы" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 21 to 40 of 182 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Территориальный брендинг как фактор развития коммуникаций государства, бизнеса и обществаГорунович, Алексей Николаевич; Лейман, Ирина Игоревна
2018Отражение модели образовательной среды в белорусском медиапространствеЛебедева, Елена Викторовна
2018Белорусская журналистика и практики использования в международном информационном пространстве психологии фейк-технологийЛойко, Александр Иванович
2018Развитие интернет-коммуникации белорусских брендовКолик, Алексей Валентинович
2018Коммуникационное взаимодействие пресс-служб Министерств внутренних дел Республики Беларусь и Республики Казахстан с целевыми аудиториямиИгенбаева, Алтынай
2018Сексизм в рекламных кампаниях: проблемы и пути преодоленияКорявая, Ксения Александровна; Соколова, Александра Алексеевна
2018Туристическая дипломатия как механизм формирования имиджа страныСун Цзямэй
2018О завершенности процесса институционализации паблик рилейшнз в Республике БеларусьСидорская, Ирина Владимировна; Добранов, Александр Игоревич
2018GR-сопровождение социально-значимого проекта (на примере мультимедиа-энциклопедии «Книга памяти Республики Коми»)Филимонов, Владимир Альбертович
2018Кликбейт-заголовки в рекламе: использовать нельзя игнорироватьСоловьев, Анатолий Иванович
2018Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУЯницкая, Ликия Михайловна
2018Образ Турции в путевых репортажах В. ШабловскогоБыкова, Ольга Николаевна
2018Взаимодействие органов прокуратуры Псковской области с общественностью и средствами массовой информации в период «оттепели»Фролов, Василий Владимирович
2018Возрастные и социокультурные факторы корпоративных коммуникаций в организациях банковской сферыХерман, Юлия Олеговна
2018Позиционирование в рекламе как коммуникационная технологияЯвинская, Юлия Вадимовна
2018Роль фейковой журналистики в информационном формировании имиджа Беларуси в российском медиапространствеИльченко, Сергей Николаевич
2018Коммуникационные процессы XXI века: принципы, особенности, инструментыШибут, Александр Степанович; Шибут, Ирина Петровна
2018Визуальный имидж организации и фирменный стиль как технология формирования корпоративного имиджаХорощо, Александра Андреевна
2018Новые направления сотрудничества региональных медиа Беларуси и КыргызстанаДасаева, Татьяна Николаевна
2018Белорусско-китайский межкультурный диалог: литературные проекты в журнале «Нёман»Коренькова, Ольга Леонидовна