Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗыль, Татьяна Евгеньевна-
dc.date.accessioned2018-11-21T06:44:17Z-
dc.date.available2018-11-21T06:44:17Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2001. - № 3. - С. 92-98.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208878-
dc.description.abstractВ статье изложена история проблемы изучения стиля писателя в трудах методистов прошлого и школьной практике XVIII-XIX вв. Здесь представлено многообразие методических приемов, обоснована эффективность их использования на уроках литературы. Эти приемы способствуют более глубокому пониманию учащимися идейно-­художественного своеобразия произведений и в целом стиля автора.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПроблема изучения стиля писателя в методическом наследии и литературном образовании XVIII - XIX вв.ru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe article deals with the problem of author's style in the works of method analysts of the past as well as in school practice of XVIII-XIX centuries. The variety of methods of teaching is represented here, efficiency of their use at the lessons of literature is justified. It is noted that these methods contribute to better understanding of the author’s style and artistic peculiarities.ru
Располагается в коллекциях:2001, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
92-98.pdf3,44 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.