Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.date.accessioned2018-11-14T17:53:25Z-
dc.date.available2018-11-14T17:53:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЭкономика: теория и практика. - 2018. - № 3 (51). - С. 53-56. (ВАК РФ)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208659-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговое обеспечение развития интеллектуальных ресурсов в институциональных условиях национальной экономикиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_35682446_59873483.pdf2,34 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.