Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.contributor.authorХихич, К. С.-
dc.date.accessioned2018-11-14T06:22:18Z-
dc.date.available2018-11-14T06:22:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. - 2018. - № 2. - С. 20-26ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208634-
dc.description.abstractВ статье приводится обзор основных концепций самопрезентационного поведения. Анализируются стратегии и тактики самопрезентации и их роль в профессиональной деятельности. Обсуждаются результаты пилотажного эмпирического исследования самопрезентации в профессиональной деятельности на примере руководителей как отдельной категории сотрудников. Определяются перспективы дальнейших исследований.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleНекоторые аспекты самопрезентационного поведения сотрудниковru
dc.title.alternativeSome Aspects of Self-Presentation Behavior of Employees / G. Fofanova, K. Khikhichru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe article provides an overview of the basic concepts of self-presentation behavior. Strategies and tactics of self-presentation and their role in professional activity are analyzed. The results of the pilot empirical study of self-presentation of employees on the example of managers are discussed. The prospects of further research are determined.ru
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-26.pdf840,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.