Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулалаева, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-11-07T07:00:01Z-
dc.date.available2018-11-07T07:00:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Экология = Journal of the Belarusian State University. Ecology. - 2018. - № 1. - С. 15-23ru
dc.identifier.issn2521-683X-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208299-
dc.description.abstractОбозначены основные экологические вопросы современности, коснувшиеся Украины, решение которых возможно только благодаря широкому внедрению образования в интересах устойчивого развития. Дано обоснование необходимости повышения экологической компетентности украинских педагогов профессионально-технических учебных заведений строительного профиля для имплементации экологических знаний в профессиональную подготовку будущих строителей путем внедрения соответствующих дистанционных курсов, разработанных при участии автора. Анализируется содержание нормативных международных и украинских документов на предмет внедрения экологического компонента в профессиональное образование Украины. Доказано, что будущие строители нуждаются в формировании у них целостного представления о последствиях надвигающегося экологического кризиса, обусловленного демографическими, энергетическими, ресурсными, экономическими, социальными и др. процессами. Приведены примеры инициатив учебных заведений разных степеней аккредитации, реализующих стратегию экологического образования в Украине. Рассматриваются структура, а также цели модулей, разработанных автором, дистанционных курсов повышения экологической компетентности педагогических работников профессионально-технического образования Украины. Обоснованы концептуальные основы указанных дистанционных курсов: методологические подходы, дидактические принципы обучения, критерии отбора и структурирования содержания учебного материала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.titleПовышение экологической компетентности педагогов профессионально-технических учебных заведений строительного профиляru
dc.title.alternativeIncrease of environmental competence of teachers of professional and technical schools of the contruction profile / N. V. Kulalaievaru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe article outlines the main environmental issues of our time that have affected Ukraine. The solution of these issues is possible only due to the wide implementation of education for sustainable development. The author substantiates the necessity of increasing the environmental competence of Ukrainian teachers of professional and technical schools of the construction profile for the implementation of environmental knowledge in the training of future builders by introducing distance courses developed with the participation of the author. The analysis of the content of normative international and Ukrainian documents on the introduction of the environmental component into the professional education of Ukraine is given. It is proved that future builders need to form a holistic view of the consequences of the impending crisis caused by demographic, energy, resource, economic, social and other processes. There are given the examples of initiatives of educational institutions of different degrees of accreditation implementing the strategy of environmental education in Ukraine. The structure, as well as the goals of the modules developed by the author, of distance courses for increasing the environmental competence of teachers of professional and technical education of Ukraine are considered. The conceptual bases of the indicated distance courses are grounded: methodological approaches, didactic principles of training, criteria for selection and structuring of the content of the educational material.ru
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15-23.pdf446,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.