Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207890
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубев, В. В.
dc.date.accessioned2018-10-29T09:49:18Z-
dc.date.available2018-10-29T09:49:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 370-376.
dc.identifier.isbn978-985-566-661-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207890-
dc.descriptionРаздел 6. Дизайн в поликультурном мире = Section 6. Design in the multiculturalworld
dc.description.abstractВ статье рассматриваются формы новых гуманитарных подходов к переосмыслению содержания учебной проектной деятельности. Анализируются уровни и смыслы организации учебного процесса в границах концептуального подхода к дизайну. Предлагается использование герменевтических методов в качестве необходимой теоретической компоненты учебного пространства для развития креативных способностей профессионального дизайнера, повышения качества его художественно-проектного мышления и ценностного содержания дизайн-деятельности.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleГуманизация и концептуализация дизайн-образования как важная методологическая установка его совершенствования
dc.title.alternativeDesign-education humanization and conceptualization as important methodological installation of its improvement / Holubeu U.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article looks at the forms of new humanitarian approaches to rethinking the content of educational project activity. The levels and meanings of the organization of the educational process within the boundaries of the conceptual approach to design are analyzed. The use of hermeneutic methods as a necessary theoretical component of the learning space for developing the creative abilities of a professional designer, improving the quality of his artistic and projective thinking and the value content of design activities is suggested.
Appears in Collections:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
370-376.pdf268,23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.