Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/207890
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голубев, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2018-10-29T09:49:18Z | - |
dc.date.available | 2018-10-29T09:49:18Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 370-376. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-661-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/207890 | - |
dc.description | Раздел 6. Дизайн в поликультурном мире = Section 6. Design in the multiculturalworld | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются формы новых гуманитарных подходов к переосмыслению содержания учебной проектной деятельности. Анализируются уровни и смыслы организации учебного процесса в границах концептуального подхода к дизайну. Предлагается использование герменевтических методов в качестве необходимой теоретической компоненты учебного пространства для развития креативных способностей профессионального дизайнера, повышения качества его художественно-проектного мышления и ценностного содержания дизайн-деятельности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Гуманизация и концептуализация дизайн-образования как важная методологическая установка его совершенствования | |
dc.title.alternative | Design-education humanization and conceptualization as important methodological installation of its improvement / Holubeu U. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article looks at the forms of new humanitarian approaches to rethinking the content of educational project activity. The levels and meanings of the organization of the educational process within the boundaries of the conceptual approach to design are analyzed. The use of hermeneutic methods as a necessary theoretical component of the learning space for developing the creative abilities of a professional designer, improving the quality of his artistic and projective thinking and the value content of design activities is suggested. | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
370-376.pdf | 268,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.